Компания Coca-Cola запустила новую стратегию под названием «Живем Позитивно». Важным стоит отметить, что компания поставила несколько "зеленых" целей, например, вернуть столько воды в окружающую среду, сколько ее используется, уменьшить загрязнения от производства на 5% в развитых странах к 2015 году, а так же пересмотреть упаковку, заменив ее на вторично используемую.

Между прочим, некоторые инвестиции уже принесли свои плоды! Так, компания продемонстрировала новый вид бутылки под названием PlantBottle. Это био-пластиковая бутылка, содержащая 30% растительных материалов и 100% перерабатываемая. Кроме того, некоторые напитки компании содержат Truvia – натуральный не калорийный подсластитель, который был разработан совместно с компанией Cargill. В сотрудничестве с GreenPeace, Кока-Кола к 2015 году прекратит использование гидрофлюрокарбоновых газов во всем своем оборудовании.

В интервью для Forbes.com Muhtar Kent, президент компании, рассказал более подробно о миссии стратегии «Живем Позитивно»: “Живем позитивно – это наше обязательство внести позитивные изменения в мире. Пересмотрев наш уклад работы и жизни, мы считаем устойчивое развитие как часть всего, что мы делаем. «Живем позитивно» - о планете, об активном и здоровом образе жизни, о том, какой мы видим жизнь и бизнес, работающих вместе. «Живем позитивно» охватывает более одного миллиона наших сотрудников и их семей, а так же всех наших потребителей. «Живем позитивно», наконец, это философия того, как мы выстраиваем свой бизнес и как относимся к планете. Оно обо всех нас, о каждом, кто принимает правильное решение каждый день, ведя бизнес и сохраняя природу!”

Более подробно прочитать интервью с Muhtar Kent можно здесь - forbes.com/2010/01/29/muhtar-kent-coca-cola-leadership-citizenship-sustainability.html
А так же посетив сайты - coca-colacompany.com и livepositively.com